О порядке поступления на службу в органы внутренних дел РФ на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области

9:03 27 августа 2024
199
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 2022 г. № 984 установлен упрощенный порядок поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.
Для кандидатов в органы внутренних дел, дислоцированные на территории новых субъектах Российской Федерации, устанавливаются дополнительные социальные выплаты, установленные Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2024 г. «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям военнослужащих, сотрудников федеральных органов исполнительной власти и членам их семей».
Сотрудники органов внутренних дел назначаются на должности в территориальных органах МВД России в порядке перевода в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также разделом IV Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 1 февраля 2018 г. № 50.
Для граждан Российской Федерации, проходящих (проходивших) военную службу в вооруженных силах, воинских формированиях и органах, службу в правоохранительных органах, органах прокуратуры Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, военно-гражданской администрации Запорожской области и военно-гражданской администрации Херсонской области, предусмотрены: возможность заключения первого контракта о прохождении службы на срок до 1 года и последующих новых контрактов на срок не менее чем на один год в течение пяти лет после достижения предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел при условии соответствия требованиям к состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел по заключению военно-врачебной комиссии (наличии положительной аттестации); присвоение первых специальных званий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (до полковника полиции, полковника внутренней службы, полковника юстиции включительно), соответствующих имеющимся специальным (воинским) званиям, классным чинам прокурорских работников, и зачет срока выслуги (пребывания) в указанных званиях и классных чинах; определение годности к службе по результатам военно-врачебной экспертизы, проведенной заочно (по документам о прохождении профилактического медицинского осмотра или диспансеризации в медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения), при условии прохождения военно-врачебной экспертизы в установленном порядке в течение одного года со дня поступления на службу; признание документов о прохождении военной службы в вооруженных силах, воинских формированиях и органах, службы в правоохранительных органах, органах прокуратуры Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, военно-гражданской администрации Запорожской области и военно-гражданской администрации Херсонской области, а также военной службы (службы) в вооруженных силах, воинских формированиях, правоохранительных органах, органах прокуратуры СССР, Украины и учета их при исчислении в соответствии с законодательством Российской Федерации стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел Российской Федерации и иных социальных гарантий.
Для получения более подробной информации можно обратиться в отдел по работе с личным составом МО МВД России «Балашовский» Саратовской области по адресу: г. Балашов, ул. Володарского, д. 44, кабинет 207 тел.: 8(84545) 4-64-48.
Пресс-центр МО МВД России «Балашовский» Саратовской области.